OEM Аргонокислородное обезуглероживание

OEM Аргонокислородное обезуглероживание
Современные двигатели внутреннего сгорания, несмотря на все достижения в области автомобилестроения, склонны к образованию нагара – углеродистых отложений на деталях цилиндропоршневой группы. Этот нагар снижает эффективность работы двигателя, увеличивает расход топлива, а в запущенных случаях – может привести к серьезным поломкам. OEM аргонокислородное обезуглероживание – это инновационный метод борьбы с этой проблемой, предлагающий эффективный и щадящий способ очистки двигателя. Он становится все более популярным как среди автосервисов, так и среди автовладельцев.
Что такое аргонокислородное обезуглероживание?
В основе метода лежит воздействие на нагар специальной смеси аргона и кислорода. Аргон, являясь инертным газом, обеспечивает равномерное распределение кислорода в камере сгорания, препятствуя его преждевременному сгоранию. Кислород же, в свою очередь, активно окисляет углеродистые отложения, превращая их в углекислый газ и воду, которые выводятся из двигателя естественным путем. Процесс происходит при рабочем температурном режиме двигателя, что исключает повреждение его деталей. В отличие от агрессивных химических методов, аргонокислородное обезуглероживание мягко и эффективно очищает двигатель, не повреждая его поверхности.
Преимущества метода OEM аргонокислородного обезуглероживания
Этот метод обладает рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, он значительно эффективнее традиционных способов очистки, позволяя удалить даже самые стойкие отложения. Во-вторых, он абсолютно безопасен для двигателя, не требуя разборки и демонтажа каких-либо деталей. В-третьих, после процедуры заметно улучшается динамика разгона автомобиля, снижается расход топлива и восстанавливается его мощность. Наконец, аргонокислородное обезуглероживание – это экологичный метод, так как продукты реакции – углекислый газ и вода – не загрязняют окружающую среду.
Кому подойдет аргонокислородное обезуглероживание?
Данный метод подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется проводить процедуру профилактически каждые 20-30 тысяч километров пробега, а также при первых признаках снижения мощности двигателя, повышенного расхода топлива или нестабильной работы на холостых оборотах. Это профилактическая мера, которая позволит продлить срок службы двигателя и сохранить его в отличном состоянии на протяжении длительного времени. Проконсультируйтесь с вашим автомехаником, чтобы узнать, подходит ли данный метод именно вашему автомобилю.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция
/products/

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение